Перейти к содержимому

Советская армия (The soviet army)

 

%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd2

 

 

 

 

 

 

 

Они создали самую великую империю в истории : честно, преданно, мужественно.

 

Он создал могущество и творил  мир: инженер, организатор, дипломат , великий политик и партийный демократ. Когда он услышал, что Андропов начал гонения на его дочь, он лежал на больничной кровати и генеральный секретарь-вершитель судеб половины Земли  и миллионов людей- повернулся к стенке и заплакал. Он умер и оставил семье то же  самое, что и простой гражданин его страны.

Враги его боялись и уважали, прагматики восхищались его успехами в народном хозяйстве- В 1975 году ВВП страны составил 19 проц. от мирового-, коллеги уважали за доброту и преданность, народ верил ему, жена- жалела.

«…стало привычным делом: они в девять вечера садились у телевизора и смотрели программу «Время». Брежнев уже был не тот, и выглядел

неважно: время сделало свое дело-он состарился и заболел, но работал по-прежнему,  испытывая большие нагрузки.

Виктория оторвала взгляд от экрана телевизора и уставилась на мужа. Тот продолжал напряженно смотреть телевизор, но почувствовав пристальный взгляд жены, повернулся к ней.

-Витя, ты почему так смотришь на меня?-спросил Леонид Ильич  рваным голосом с оттенками былого и властного баритона.

-Леня, ты никогда не жалел и не жалеешь себя- ну ты посмотри на себя. Ты что, железный?

-Да, Витя,-шутя ответил Леонид Ильич.- Мы, коммунисты, сделаны из твердого материала.»

Фрагмент из моей книги:»Леонид Брежнев: за день до смерти»

 

 

История Су-27.

Первые проработки перспективного истребителя четвертого поколения начались на фирме П.О. Сухого по инициативе начальника отдела общих видов О.С. Самойловича в конце 1960-х годов едва ли не подпольно. Первый вариант компоновки самолета, получившего «фирменное» обозначение Т-10, разработал В.И. Антонов. У истоков создания знаменитого самолета стояли О.С. Самойлович, В.И. Антонов, В.А. Николаенко и непосредственно сам П.О. Сухой.

Требованиями к новому истре­бителю были высокая маневренность, большая дальность полета, мощное вооружение и сов­ременный комплекс БРЭО, необходимые для того, чтобы эффективно противодействовать американскому истребителю F-15.

https://youtu.be/gwDLu6uyngc

 

В сентябре 1980 года в годы правления Л.Брежнева
непривычно большой подводный атомоход высотой с девятиэтажный дом и длиной почти в два футбольных поля впервые коснулся воды. Восторг, радость, усталость — участники того события испытывали разные чувства, но всех объединяло одно — гордость за большое общее дело.

 Три подводные лодки проекта «Акула» — были переданы на утилизацию в первой половине 2000 годов. Все корабли уже разделаны на металлолом; утилизация последнего завершилась в 2009 году. В мае 2010 года главком ВМФ России Владимир Высоцкий заявил, что две подводные лодки проекта 941 прослужат в составе ВМФ до 2019 года. При этом он отметил, что «модернизационные возможности у них очень большие». Видимо, военным оказалось легче списать подлодки, чем проводить их модернизацию.

Проект «Тайфун» настолько засекретили, что американская разведка не знала про его реализацию ничего. Я узнал об этом в американском журнале «Newswek» в 1984 году с устрашающим фото запуска ракеты из подо льдов Северного ледовитого океана.


Во втором ряду вцентре генеральный конструктор лодки академик Сергей Ковалев.

США, узнав о боевых возможностях ТАПРК, пришли в испуг. И еще при Горбачеве смогли продавить решение о прекращении всех работ по дальнейшему развертыванию системы «Тайфун». В 1990-х годах американцы настояли на том, чтобы все ракеты, которыми вооружались «Акулы», были уничтожены методом пуска. ВМФ выполнил и это указание из-за океана. Все ракеты без боеголовок были выпущены в «молоко», по экологии российской Арктики был нанесен серьезнейший удар. Но что удивительно, все громогласные наши экологические движения всяких там «зеленых» этого не заметили и дружно промолчали.

https://youtu.be/NwZgCmOOEtA

Лебединая песня СССР.

По сути, Ту-160 является последним масштабным проектом в СССР,который был осуществлён до его распада.

%d0%b1%d1%80%d0%b5%d0%b6%d0%bd%d0%b5%d0%b220
Между началом проектирования самолёта в 1972 году и первым полётом машины прошло 9 лет: 18 декабря 1981 года машину поднял в воздух с аэродрома «Раменское» лётчик-испытатель Борис Веремей. На вооружение бомбардировщик поступил в 1987 году.Стоит отметить, что этот срок для создания такого проекта был минимален и показывает, какой мощной была авиационная промышленность на закате СССР: Длительность полета должна была составлять более 12 000 км без дозаправки в воздухе протяжённость экватора , и максимальной скорости полёта более 2000 километров в час. Эта проблема была решена путём применения крыла изменяемой стреловидности: большую часть полёта, до зоны ПВО противника, Ту-160 проходит на дозвуковой скорости (около 900 км/ч) с почти прямыми крыльями, а преодолевает её на сверхзвуке. Вооружение Ту-160 составляют 12 крылатых ракет X-55, которые имеют радиус действия до 2500 км. Координаты целей программируются в ракеты до вылета бомбардировщика, а после пуска она идёт к ней, огибая ландшафт местности, и сбить её практически невозможно.
 
В сегодняшнем мире  сила оружия определяет силу политики, впрочем так было всегда и во все времена, и,к сожалению, так обстоят дела и сегодня, несмотря на цивилизацию и глобализацию.

Он его проболтал и предал. Голова большая, но в ней ничего нет.

Вопрос, каким образом этот г. пришел к власти будем изучать.

Он боится умереть, потому что знает, кто там его ждет.

https://youtu.be/bgHIgQfn7Q8

 История «Бурана»- это история самого СССР: восхитительный взлет и  горькое , досадное и нелепое падение.Но она будет достойной и самой величественной отметкой в истории человечества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *