Ассаламу алейкум. Узнал о существовании сайта, благодаря статье в газете Зори Табасарана, потому что она вызвала у меня множество вопросов и , если честно, гипотеза очень «сырая», это если выражаться тактично, хотя это не умаляет достоинств автора. Попав на сайт, я ознакомился с данной статьей, которая также не оставляет читателя равнодушным, так как вызывает бурю противоречивых эмоций. Мне кажется, автор патриот Табасарана, что,конечно же, очень хорошо, но, как мне показалось, он ему мешает. Я же хочу попросить автора получше изучить ОРИГИНАЛ Баладзури. И спасибо Вам большое за вашу работу, и ,повторюсь, некоторые мои несогласия с вашей работой, никак не умаляют вашего достоинства. С/у сын Табасарана Марат. P.S хотел бы пообщаться с вами, на более удобной платформе
Добрый день,Марат. Спасибо, что прочитал и прокомментировал.Согласен: я не владею историей, как наукой. Но скажу вам- я чувствую ее интуитивно. Да, я замечаю, что я импульсивен. Это,наверное-протест моего моего внутреннего «Я» как табасарана, чья история попрана, а историки по науке молчат или пишут , что взбредет в голову без анализа и логической связи. Да, я чувствую дискриминацию истории моего народа и оттого так хочется скользит по фактам, которые, я считаю взяты с потолка и предвзяты на сто проц.
Как вы соглашаетесь с тем, что в музее крепости Нарын-кала, который находится на отроге табасаранских гор, нет ни одного упоминания о Табасаране. Что вы чувствуете, когда читаете историю Дербента и не видите ни одного слова о Табасаране. Как бы вы реагируете на слова историков, когда перечисляют народы Кавказской Аррании,называют всех. упуская табас-арранов. То есть, я считаю, что настоящая историю табасаранов искажена полностью в угоду фантазерам. Нам нужна другая история и Дербента и Табасарана и я найду единомышленников. Короче, тут всего не напишешь. Если есть желание пообщаться, то я готов на коммуникацию.
С ув.Дарчев
Ассаламу алейкум. Узнал о существовании сайта, благодаря статье в газете Зори Табасарана, потому что она вызвала у меня множество вопросов и , если честно, гипотеза очень «сырая», это если выражаться тактично, хотя это не умаляет достоинств автора. Попав на сайт, я ознакомился с данной статьей, которая также не оставляет читателя равнодушным, так как вызывает бурю противоречивых эмоций. Мне кажется, автор патриот Табасарана, что,конечно же, очень хорошо, но, как мне показалось, он ему мешает. Я же хочу попросить автора получше изучить ОРИГИНАЛ Баладзури. И спасибо Вам большое за вашу работу, и ,повторюсь, некоторые мои несогласия с вашей работой, никак не умаляют вашего достоинства. С/у сын Табасарана Марат. P.S хотел бы пообщаться с вами, на более удобной платформе
Добрый день,Марат. Спасибо, что прочитал и прокомментировал.Согласен: я не владею историей, как наукой. Но скажу вам- я чувствую ее интуитивно. Да, я замечаю, что я импульсивен. Это,наверное-протест моего моего внутреннего «Я» как табасарана, чья история попрана, а историки по науке молчат или пишут , что взбредет в голову без анализа и логической связи. Да, я чувствую дискриминацию истории моего народа и оттого так хочется скользит по фактам, которые, я считаю взяты с потолка и предвзяты на сто проц.
Как вы соглашаетесь с тем, что в музее крепости Нарын-кала, который находится на отроге табасаранских гор, нет ни одного упоминания о Табасаране. Что вы чувствуете, когда читаете историю Дербента и не видите ни одного слова о Табасаране. Как бы вы реагируете на слова историков, когда перечисляют народы Кавказской Аррании,называют всех. упуская табас-арранов. То есть, я считаю, что настоящая историю табасаранов искажена полностью в угоду фантазерам. Нам нужна другая история и Дербента и Табасарана и я найду единомышленников. Короче, тут всего не напишешь. Если есть желание пообщаться, то я готов на коммуникацию.
С ув.Дарчев